![]() ЭКСИС юг (AWD Auto)ремонт и техническое обслуживание автомобилей CITROEN и PEUGEOT |
Пн-Сб9.00 - 21.00
Вс9.00 - 20.00 |
+7 (495) 229-31-99
Обратный звонок
![]() |
Каширское шоссе, д. 61 корпус 3А, здание техцентраСмотреть карту |
Двигатель NFU - стоимость 2820 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель EP6 - стоимость 3530 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель V-2,0 - стоимость 4150 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 3500 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
*Диагностика - БЕСПЛАТНО!
Двигатель NFU - стоимость 3700 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
Двигатель EP6 - стоимость 4410 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 4130 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
*Стоимость работ - 2000 рублей
Компьютерная диагностика - БЕСПЛАТНО!
Диагностика подвески при рекомендованных работах - БЕСПЛАТНО!
Наименование работ (услуг) | Цены на обслуживание и ремонт Пежо / Ситроен, руб.* | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Citroen | Citroen С-Crosser |
Citroen С-5 X7 |
Citroen Berlingo NEW |
Citroen С-4 |
Citroen С-4 Picasso |
Citroen С-3 |
Citroen Xsara Picasso 1,6 |
Citroen С-1 |
Peugeot | Peugeot 4007 |
Peugeot 408 |
Peugeot Partner |
Peugeot 308 |
Peugeot 208 |
Peugeot 107 |
||
Диагностика | ||||||||
Компьютерная (считывание ошибок) | 544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
Электронных систем и электрооборудования - от | 952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
Комплексная (ДВС, подвеска, тормоза, электроника) | 2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
Системы кондиционирования | 1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
Ходовой части автомобиля | 680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Тормозной системы от | 544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
Двигателя от | 952 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Двигатель | ||||||||
Промывка инжектора | 1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
Промывка дроссельной заслонки | 1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
Замена топливного насоса | 2856 |
2856 |
2856 |
2856 |
2856 |
2856 |
2856 |
2856 |
Проверка уровней технических жидкостей от | 272 |
544 |
272 |
272 |
272 |
272 |
272 |
272 |
Замена масла ДВС | 680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Замена свечей зажигания | 544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
Замена воздушного фильтра | 544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
Замена (с/у) приводного ремня от | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Замер компрессии | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Система охлаждения | ||||||||
Замена (с/у) радиатора охлаждения (ДВС) от | 2720 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
Замена помпы от | 1224 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
Опрессовка системы охлаждения | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Замена антифриза | 1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
Рулевое управление | ||||||||
Замена (с/у) рулевой рейки от | 3536 |
4624 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
Замена рулевой тяги от | 2040 |
2040 |
2040 |
2040 |
2040 |
2040 |
2040 |
2040 |
Замена рулевого наконечника от | 680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Регулировка углов развала-схождения колёс | 1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
Замена жидкости ГУР | 680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Проверка углов развала-схождения колёс | 952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
Ходовая часть | ||||||||
Замена подшипника ступицы от | 2992 |
2856 |
2448 |
2448 |
2448 |
2448 |
2448 |
2448 |
Замена (с/у) переднего амортизатора от | 1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
1904 |
Замена (с/у) заднего амортизатора от | 1496 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
Замена (с/у) стойки стабилизатора от | 1360 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
952 |
Замена втулок стабилизатора | 1632 |
952 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Замена (с/у) переднего рычага от | 1088 |
2312 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
Замена сайлентблоков переднего рычага от | 1496 |
2992 |
2312 |
2312 |
2312 |
2312 |
2312 |
2312 |
Замена пыльника ШРУСа от | 952 |
2992 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
Тормозная система | ||||||||
Замена тормозной жидкости | 680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
680 |
Замена тормозного шланга с прокачкой системы | 1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
1360 |
Замена суппорта | 1768 |
1768 |
1768 |
1768 |
1768 |
1768 |
1768 |
1768 |
Замена (с/у) передних тормозных дисков | 1632 |
1496 |
1496 |
1496 |
1496 |
1496 |
1496 |
1496 |
Замена (с/у) задних тормозных дисков | 1632 |
1904 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
1632 |
Замена тормозных колодок передних | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Замена тормозных колодок задних | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Замена тормозных колодок задних (барабанные мех-мы) | 1904 |
1904 |
1904 |
|||||
Чистка тормозных механизмов (одна ось) | 816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
816 |
Цены указаны без учета скидок, не является публичной офертой.
Автоцентр ЭКСИС ЮГ специализируется на ремонте автомобилей CITROEN. Мы располагаем всем, что требуется для устранения любой неисправности, более того, знаем, как сделать так, чтобы серьезный ремонт вообще не понадобился. В нашем распоряжении новейшее диагностическое оборудование, ремонтные и испытательные стенды, а также запасные части для Ситроен в наличии.
Высочайшая квалификация и многолетний практический опыт сотрудников сервисного центра Citroen "ЭКСИС ЮГ" достаточны, чтобы найти любую неисправность, а самое главное – устранить причины, ее вызвавшие. О том, что это действительно так, расскажут сотни постоянных клиентов, которые успели убедиться в традиционно высоком качестве нашей работы.
Каждый владелец Ситроена знает: для того чтобы автомобиль никогда не преподнес сюрпризов, достаточно единственного – регулярно посещать автосервис, причем точно в срок, определенный заводом-изготовителем. Дело в том, что современный автомобиль состоит из тысяч деталей, часть из которых при работе изнашивается. А значит, по истечении определенного времени требуется тщательная проверка состояния всех ключевых узлов.
Не секрет, что некоторые игнорируют рекомендации и появляются на СТО только тогда, когда в машине что-то сломалось. Разумеется, починить можно все, но это как раз та ситуация, когда скупой платит дважды. Ведь кроме замены самой поврежденной детали, часто приходится менять и связанные с ней другие, чего вполне можно было бы избежать.
Все знают, что болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Если вы действительно любите свой автомобиль, никогда не забывайте о компьютерной диагностике и своевременном обслуживании вашего Ситроена.
Главное, не стоит пытаться устранить дефект самостоятельно. Даже если это удастся, нет гарантии в том, что в машине не нарушено что-то еще. Разумнее сразу же обратиться в техцентр Ситроен "ЭКСИС ЮГ", после чего владелец убедится в том, что:
В нашем распоряжении имеется все необходимое для проведения диагностики, обслуживания и ремонта Ситроен, всего модельного ряда и любого года выпуска.
Большинство запчастей уже есть в наличии на собственном складе. Если же чего-то все же нет, благодаря хорошо налаженным связям с производителем, нужная деталь будет получена в минимальные сроки.
В сервис-центре ЭКСИС ЮГ проведут точную диагностику вашего Ситроена и устранят любые неисправности:
Кроме ремонта, выполняются и все виды технического обслуживания Ситроен.
Стоит помнить, что Ситроен – динамичная и скоростная машина. Фактически это означает, что от качества и регулярности проведения ТО зависит не только срок службы авто, но и безопасность. Особенно важно точное соблюдение регламента в первый год эксплуатации, когда машина практически новая. И дело не только в возможной потере заводских гарантий, но еще и в том, что именно в этот период удается обнаружить скрытые дефекты. Те, которые могут в дальнейшем реально стать причиной серьезной поломки, а иногда и аварии. Не забывайте про сервисную книжку, где указано, когда именно нужно посетить автоцентр, где наши опытные мастера сделают все необходимое, причем в точном соответствии с рекомендациями компании Ситроен.
Любое ТО начинается с комплексной диагностики. По его результатам уточняется состав регламента, причем иногда выполняются и некоторые ремонтные работы. Если при проверке узлов возникли хотя бы малейшие сомнения в их надежности, либо диагностика показывает отклонение параметров от номинала, производится немедленное устранение как самого дефекта, так и вызвавшей его причины. При техобслуживании Citroen конкретный вид регламентных работ зависит от модели и типа автомобиля, причем часть операций сложна и невозможна без специального диагностического оборудования.
При замене масла в двигателе мы используем оригинальные масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, TOTAL QUARTZ 9000 - 5W40, TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (для турбированных двигателей).