Пн-Сб9.00 - 21.00
Вс9.00 - 20.00
+7 (495) 229-31-99 Обратный звонок
Каширское шоссе, д. 61
корпус 3А, здание техцентраСмотреть карту

Замена ремня ГРМ и ремней навесного оборудования Peugeot / Citroen

Техцентр «ЭКСИС Юг» осуществляет обслуживание и ремонт Peugeot и Citroen любых моделей по выгодным ценам. Замена деталей, в том числе замена ремней ГРМ и ремней навесного оборудования, производится опытными, квалифицированными специалистами в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Газораспределительный механизм (ГРМ) отвечает за своевременное поступление в цилиндры двигателя воздушно-топливной смеси и выброс из них отработавших газов. Механизм состоит из нескольких сложных узлов. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая оптимальный режим их совместного вращения за счет зубчатой поверхности. Он прочен, пластичен и удобен в эксплуатации. Именно поэтому его используют в конструкции ГРМ в большинстве современных автомобилей, в том числе Ситроен и Пежо.

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен

Концерн рекомендует в обязательном порядке осуществлять замену ремня ГРМ на Пежо и Ситроен не реже, чем через каждые 80-100 тыс. км (в зависимости от режима эксплуатации автомобиля делать это можно и чаще, например, после 50 тыс. км пробега). Опыт работы техцентра «ЭКСИС Юг» показывает, что отдельным водителям удается ездить без замены ремня значительно дольше. Однако подобные «рекорды» в абсолютном большинстве случаев приводят к серьезным проблемам. Исчерпав ресурс прочности, ремень может оборваться в любой момент (особенно неприятно попасть в такую ситуацию на трассе, вдали от населенных пунктов и квалифицированных мастеров). Обрыв ремня ГРМ нередко приводит к серьезным повреждениям двигателя: из-за соударения с поршнями гнутся клапаны. К аналогичным последствиям может привести и поломка роликов ремня. Ремонт головки блока цилиндров и клапанов двигателя обойдется намного дороже, чем плановая замена ремня ГРМ на вашем Peugeot или Citroen.

Ремни привода дополнительного оборудования необходимы для нормальной работы различных агрегатов – генератора, кондиционера, гидроусилителя руля. Принцип функционирования – такой же, как у ремней ГРМ, однако ресурс существенно ниже. Менять их обычно приходится после 15-30 тыс. км пробега. В случае поломки оборудования (например, водяного насоса) одновременно с установкой новой детали может потребоваться полная замена вспомогательных элементов – ремня, натяжителя, роликов.

Замена ремней навесного оборудования Citroen Peugeot

На первый взгляд, самостоятельная замена ремней навесного оборудования кажется легкой задачей. Однако на практике (особенно при ремонте современных моделей Пежо и Ситроен) часто возникают сложности. Они связаны с необходимостью соблюдения установленной последовательности действий, одновременной фиксации нескольких деталей в строго определенном положении, а также с расположением отдельных элементов крепежа в труднодоступных местах.

Специалисты «ЭКСИС Юг» рекомендуют обращаться в специализированный технический центр при обнаружении первых признаков неисправностей – появлении посторонних шумов в узлах ГРМ и вспомогательных агрегатов, трещин или разрывов на поверхности ремней, их расслоении, износе роликов и т.д. При покупке подержанного автомобиля (особенно с солидным пробегом) мы советуем обязательно проверить состояние всех деталей газораспределительного механизма и осуществить замену ремня ГРМ и замену ремней навесного оборудования.